На вопросы родителей по введению новых ФГОС в регионе ответит руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Наталья Салогубова

Июнь 20, 2022 Просмотров: 189



В прямом эфире Областного родительского собрания 21 июня в 17:00 на вопросы родителей о введении новых ФГОС в Воронежской области ответят руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталья Салогубова и эксперт в сфере оценки качества образования ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования им.Н.Ф.Бунакова» Мария Шафоростова.

Областное родительское собрание организует департамент образования, науки и молодёжной политики на площадке видеостудии Центра опережающей профессиональной подготовки (ул. Ленинградская, д.33). Прямую трансляцию смотрите в официальной группе департамента образования в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/video-177236306_456239518

В образовательных организациях Воронежской области предусмотрен поэтапный переход на обновленные Федеральные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) и основного общего образования (ФГОС ОО).

Задать вопросы к эфиру по организации процесса перехода на обучение в соответствии с обновлёнными стандартами и отличие от устаревших стандартов родителям можно было, заполнив форму на портале https://forms.yandex.ru/u/62a25a26cc3244b56b624b09/, а также, задав вопрос под постом к эфиру.

Напомним, что с 1 сентября 2022 года прекращается прием на обучение в соответствии с устаревшим образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. С этого момента начинается приём на обучение в соответствии с обновлёнными ФГОС.

Обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования утверждены приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 286 и № 287 в целях обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации, идентичности содержания образовательных программ начального общего и основного общего образования, возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.